Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







вторник, 17 февраля 2015 г.

Декор жестяных баночек.

Вот хочу похвастаться своими первыми баночками. 
Перепало мне тут от соседки много баночек из под детских смесей, выкинуть рука не поднялась ни у неё, ни у меня...И вот они дождались своего часа ))))) 
Сначала хотела сделать одну, для себя... на пробу, как говорится....
но доча тоже захотела себе такую баночку заиметь, пришлось браться за вторую.
Оказывается, это такое увлекательное занятие!!!!!
Теперь хочу замахнуться на органайзер из таких баночек, разного колибра, надеюсь , что получится!
Моя баночка- с пуговками, а Полинка выбрала себе морской стиль )))))
 С 







Комментариев нет:

Отправить комментарий