Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Органайзер настольный.

Это органайзер.
 Для всего на свете.
 В нём можно хранить ручки, карандаши, кнопки, ластики, скрепки, спицы, ножницы, крючки, иголки, кисти, стеки, линейки......ну и всё, что может в него поместиться....
Органайзер относительно не большой, большая баночка 10 с м на 6,5 см, средняя баночка см на 5,5 см, а маленькая в высоту 3,5 см на 5,5см. 
Джутовый шпагат, хлопковое тонированное кружево, кофейные зёрна, дольки сушёного мандарина, гвоздички, ленты , деревянные пуговки. Ну и конечно жестяные баночки!
 В планах ещё несколько таких штук.


Комментариев нет:

Отправить комментарий