Всем привет!

Добро пожаловать в мой маленький мирок! В мой, так сказать, блого-домик. Проходите, проходите, не стесняйтесь, я рада каждому гостю. Давайте знакомиться и дружить блого-домиками. Но есть одна малююююсенькая просьба, при использовании материалов из моего блога, обязательно делать на него активную ссылочку и сообщать мне об этом.







среда, 25 октября 2017 г.

Сумочка и кошелёчек

Совсем маленькая летняя сумочка + кошелёчек для мелочи. хотя и купюры туда влезут, если свернуть немного )))) Шила себе, когда похудела при помощи диеты на 15 кг. Потом через какое то время 15 кг вернулись на место и сумочка на мне стала смешно смотреться )))) Отдала дочери, чему доча была очень рада)))) Материалы- джинса, американский хлопок, сетка.. размер,16см/13см, кошелёчек 8/8 см


Комментариев нет:

Отправить комментарий